Итак, хотелось бы четко понимать: стоит ли всё же заморачиваться удалением катализатора пока он не нанёс вред двигателю или этого делать (также как и контролировать состояние катализатора эндоскопом) не стоит делать? Ибо есть постулат: не трожь, пока всё исправно работает. В противном случае, бывает, что в благих намерениях что либо проконтролировать можно только навредить и объекту контроля, и чему то другому, что до этого работало без нареканий. Какие будут о кого мысли по этому поводу?
А сейчас(судя по отзывам): кат есть - но гарантии на него,всё равно,нет!
А почему нет?!К примеру,если у меня заменённые задние пружины и амортизаторы(не штатные,вообще от другого авто) - это не даёт право ОД отказать в гарантийной замене заднего ступичного подшипника(как раз на воскресенье записан).Или так можно "выщипывать" из конструкции авто "ненадёжные" элементы и не лишаться гарантии?
@Шуруп44, то есть катализатор на своей машине уже удалил? ТОГДА ВОПРОС: В каком он был состоянии и на какой тысяче километров он удалялся?
Кстати, цератоводы, прошу сюда отвечать на этот же вопрос сразу же после удаления катализатора. Давайте накопим мало мальскую статистику зависимости разрушения катализатора ОТ ПРОБЕГА (от марки бензина и масла и их качества).
Задуматься о катализаторе (о его удалении) заставили "длинные" поездки с заправками на зарубежных лукойловских заправках (ничего более надёжного там мне не рекомендовали). За 30 дней отпускного лета накатал 6 тысяч км. Помимо более или менее надёжного лукойла (или заправок на Роснефти, там где его нет) внутри России пришлось заправляться на грузинском и азербайджанском лукойле. Кто его знает, что за сюрпризы может принести в бак автомобиля такой бензин? НО, нужно сказать, что при всём том мандраже и страхе за движок на каждой иностранной заправке средний расход топлива в Грузии держался на 6,1 - 6.0 ЛИТРОВ НА 100 км (то ли качество бензина, было хорошим, то ли отличные бетонные автострады были тому причиной, а может быть, и то, и другое вместе). А в Азербайджане расход упал до рекордных 5,9 ЛИТРОВ на 100 км... А заправлял исключительно АИ - 93.
Когда вернулся оттуда в Россию, то расход вернулся на привычные 6,4 ЛИТРА на 100 км. Такой вот парадокс. Может зря я боялся за иностранный бензин, свой двигатель и катализатор?