+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: меет ли право производитель включать новые пункты пункты в ТО

  1. #1
    Member
    Регистрация
    23.02.2015
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Luxe
    Цвет
    черный
    Год выпуска
    2013

    Lightbulb меет ли право производитель включать новые пункты пункты в ТО

    Имеет ли право производитель включать новые пункты пункты в ТО. Я про замену масла в АКПП. Раньше ее не было,теперь появилась и ТО стоит 23000р.... Хотелось бы узнать может ли производитель так делать,если да то так можно и много чего еще включить по сути...и стоимость ТО поднять тысяч до 50. У кого какие мнения? Просто я от многих слышал что на автомате масло вообще не меняют обычно,а ресурс его составляет весь срок службы коробки...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Шуруп44
    Регистрация
    29.11.2014
    Город
    Кострома
    Сообщений
    2,411
    Автомобиль
    Kia Sportage 4 (QLE)
    Комплектация
    Comfort 2.0 AWD 6AT
    Цвет
    Alchemy Green (A2E)
    Год выпуска
    2017
    Цитата Сообщение от pavel115791 Посмотреть сообщение
    Имеет ли право производитель включать новые пункты пункты в ТО.
    Имеет,и делает это не в первый раз.
    К примеру:в прошлом году Hyundai Solaris/Kia Rio добавили каждые 30т.км. обязательная замена тормозухи(раньше была только проверка) и замена свечей(до этого,3,5 года,свечи подлежали замене на 60т..км.).
    Я бы так ответил дилеру:"на момент покупки авто(в моём случае это 2014г.) регламент прохождения ТО был другой,о чём соглашался(расписывался) в сервисной книге и договоре,соответственно буду придерживаться своего регламента ТО(от 2014г.) -т.е. не требовалась замена масла в АКПП.А вот в авто выпуска с 2015г.,год когда изменился регламент прохождения ТО,можете менять масло в АКПП соответственно нового регламента."
    Но у Hyundai Solaris в этом плане было преимущество:в сервисной книге была напечатана сетка ТО(что меняется,что не меняется) - этой сеткой/книжкой можно было смело тыкать в нос ОД.А в нашей книжке,к сожалению,нет напечатанной сетки ТО - тыкать нечем.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Шуруп44
    Регистрация
    29.11.2014
    Город
    Кострома
    Сообщений
    2,411
    Автомобиль
    Kia Sportage 4 (QLE)
    Комплектация
    Comfort 2.0 AWD 6AT
    Цвет
    Alchemy Green (A2E)
    Год выпуска
    2017
    Собственно в руководстве по эксплуатации,есть график ТО(для 90т.км. - это стр. 7|18),там нет замены масла в АКПП,тыкайте этим ОД.

    Вот несколько выдержек,с соларис-клуба,по поводу изменения регламента(напомню,он изменился с 01.07.2014) :

    Цитата Сообщение от Тайяй Посмотреть сообщение
    Выпуская авто в 2011г., Хёндэ прошел сертификацию Хендай Соляриса в Росиии, а значит заявленный авто с его корейскими характеристиками выполнит требования не только условия эксплуатации данного авто в России, но и требования покупателей-граждан России, которые приобрели Хендай Солярис в виду этого, т.е. приемлемость авто к условиям эксплуатации в России. Покупая Хендай Солярис, мне выдали копию этого сертификата.
    Что случилось с июля 2014 года? Авто менее адаптированные стали под Россию, ухудшились характеристики?, условия сертификации Россия ослабила?, Хёндэ на Хендай Солярис получил другой сертификат?
    Вопрос, заданный мною на Хёндэ Россия:
    Покупая Хёндэ Хендай Солярис в мае 2013г., мне выдали копию этого сертификата.
    Почему с 01.07.2014г. изменился перечень и сроки необходимых процедур в меньшую сторону для прохождения ТО?
    Что случилось с моим авто, купленным на ранее оговоренных условиях?,ухудшились характеристики?, авто вдруг не сможет обеспечить безопасность владельца и его семьи с помощью тех работ по обслуживанию Хендай Соляриса, на момент покупки которые оговорены в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации? Поэтому, требую объяснений.
    А далее вопрос:
    как вы думаете, в праве ли официальный дилер требовать от меня прохождения тех или иных новых обязательных регламентных работ, которые при покупке авто не были включены в перечень обязательных, и как с такими ОД бороться?

    Мне ответили следующее, что я могу обслуживать свой автомобиль, придерживаясь регламента периодического технического обслуживания (далее ТО), приведенного в Руководстве по эксплуатации.
    Подтверждением того, что плановое ТО выполнено в полном объеме, служит печать
    официального Дилера Hyundai в Сервисной книжке.
    Печать поставят, узнавал на Горячей линии.

    Цитата Сообщение от NetS Посмотреть сообщение
    Машина 12-го года. Звонил на горячую линию. Получил ответ что производитель рекомендует проходить по новому регламенту, соответственно не обязывает.
    Звонил на горячую линию для начала. Получил подтверждение, что это рекомендация для машин купленных ранее.

    Далее звонил в автосалон. Девочка которая записывала пробубнила, что ничего не знает директор дал такую распоряжение и пригласила с ним пообщаться.

    На следующий день заезжал по вопросу облезшей краски, заодно пошёл записать на ТО. Сначала мне вынесла мозг девушка, которая записывает на сервис, потом мастер, потом пошли с мастером к директору и там пытались переубедить меня, не предоставив никаких документов. Всё на словах. Всё конфиденциально на бумаге. Зато проговорился про "рекомендовано" для дилеров, а "значит для них тире обязательно". Сказали что сделают по старому регламенту, но печать в сервисной книжке не поставят.

    В итоге прям из салона позвонил на горячую линию ещё, там меня сходу определили по номеру телефона и вся предыдущая информация была доступна. Ещё раз подтвердили что старый регламент валиден для ранее проданных машин и по желанию можно проходить по нему.
    Для желающих пройти ТО по старому регламенту:
    1. Открываем http://www.hyundai.ru/service-policy и смотрим 1.й пункт
    "Для безотказной работы Автомобиля необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;"
    2. Открываем своё руководство по эксплуатации и видим там свой регламент.
    3. Доносим эту информацию до дилера.
    Цитата Сообщение от Knok Посмотреть сообщение
    Звонил, только что, в службу поддержки.
    Мне сказали, что есть 2 пути прохождения ТО для машин купленных раньше 1.07.2014:

    1) Пройти по новому регламенту (за немыслимые для такого класса машины деньги);
    2) Пройти по регламенту указанному в руководстве по эксплуатации, т.е. по старому, и что самое главное на гарантии это не скажется.
    Цитата Сообщение от romzor1 Посмотреть сообщение
    Позвонил диллеру в Туле на прохождение то-2,цену озвучили 10500,регламент у них там изменился!! меня это не устроило позвонил на горяч линию Хёнде,там сказали что дополнительные работы РЕКОМЕНДУЮТСЯ (по желанию).,что вполне можно по старому пройти(по книжке руководству по эксплуотации) но с соответствующей отметкой в сервисной книжке..,Звоню снова к диллеру,там гарантийщик упирается что никак нельзя ток обязательно менять тормозуху, свечи..,Второй раз звоню на горячую линю,мол так и так не понимают,взяли мои данные,вин авто,адрес тех центра ,обещали перезвонить...!
    не прошло и суток мне позвонил сам директор оф диллера представился Гаш**** И В,и любезно пригласил на ТО о по старому регламенту, сказал если возникнут проблемы ссылаться на него,или позвать его лично.. Вот такие дела....
    Цитата Сообщение от sev4ik Посмотреть сообщение
    только что позвонил на горячую линию...ответ тот же.. рекомендуем проходить по новому регламенту но прохождение по старому НЕ СНИМАЕТ автомобиль с гарантии..на вопрос Если откажут в прохождении по старому регламенту получил ответ Обращайтесь к представителю дилера....
    Как видите,можно и нужно спорить с корейскими автопроизводителями.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    23.02.2015
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Luxe
    Цвет
    черный
    Год выпуска
    2013
    Делают что хотят....

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    05.12.2014
    Город
    Москва
    Сообщений
    333
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Premium
    Цвет
    Metal Stream (MST)
    Год выпуска
    2014
    Цитата Сообщение от Шуруп44 Посмотреть сообщение
    Hyundai Solaris/Kia Rio добавили каждые 30т.км.
    На оф. сайте сетка на rio старая. Онли проверка, а свечи меняются на 60т.км. Только что смотрел, т.к. в прошлую субботу на отцовской рио проходили ТО-2 - тормозуху не меняли и свечи старые на месте.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Шуруп44
    Регистрация
    29.11.2014
    Город
    Кострома
    Сообщений
    2,411
    Автомобиль
    Kia Sportage 4 (QLE)
    Комплектация
    Comfort 2.0 AWD 6AT
    Цвет
    Alchemy Green (A2E)
    Год выпуска
    2017
    Цитата Сообщение от mr.nick Посмотреть сообщение
    На оф. сайте сетка на rio старая.
    Так этож прелестно!

  7. #7
    Member
    Регистрация
    23.02.2015
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Luxe
    Цвет
    черный
    Год выпуска
    2013
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0004.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	414Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0003.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	415

  8. #8
    Новичок Аватар для Zeroing
    Регистрация
    16.09.2014
    Город
    Россия
    Сообщений
    630
    Автомобиль
    KIA Cerato 4 (BD)
    Комплектация
    Prestige
    Цвет
    black
    Год выпуска
    2019
    Images
    352
    Цитата Сообщение от pavel115791 Посмотреть сообщение
    Имеет ли право производитель включать новые пункты пункты в ТО. Я про замену масла в АКПП. Раньше ее не было,теперь появилась и ТО стоит 23000р.... Хотелось бы узнать может ли производитель так делать,если да то так можно и много чего еще включить по сути...и стоимость ТО поднять тысяч до 50. У кого какие мнения? Просто я от многих слышал что на автомате масло вообще не меняют обычно,а ресурс его составляет весь срок службы коробки...
    23 зарядили со своими расходниками или с Вашими ?

  9. #9
    Member
    Регистрация
    23.02.2015
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Luxe
    Цвет
    черный
    Год выпуска
    2013
    С их...посмотрите фото выше,в инструкции сказано что для коробки не требуется замена масла впринципе....

  10. #10
    Member
    Регистрация
    23.02.2015
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    43
    Автомобиль
    KIA Cerato 3 (YD)
    Комплектация
    Luxe
    Цвет
    черный
    Год выпуска
    2013
    Цитата Сообщение от pavel115791 Посмотреть сообщение
    С их...посмотрите фото выше,в инструкции сказано что для коробки не требуется замена масла впринципе....
    21509 сейчас на сайте у них+600р снять поставить защиту+300мойка+смазочки какие нибудь,так и набежит в районе 23000

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •