Всем привет. Купил теже себе kia cerato 3 2014 года, пробег 21 т.км. Когда стоишь на месте на P ощущается сильные толчки от двигателя. обороты не плавают, тахометр стоит ровно. смотрю на заведенный двигатель, сильно тресется. Тоже погрешить на шкив генератора? если да, скиньте его парт номер. Записался к оффициалам, но думаю что они будут динамит, проще наверно самому купить и заменить. дросельную сам почистил, свечи поменял. вибрация осталась. и еще один момент, на горячусую при запуске машины, обороты падают до 500 и не сильно хотят подниматься, при включении D обороты поднимаютсяю с чем это может быть связанно?
Хочу уточнить. Вибрация меня не напрягает. Если я не буду менять шкив - ожидать какой-либо поломки в дальнейшем? (например генератор)
Поискал информацию по 373202E010FFF, говорят была ТСБ на предыдущий кузов, так вот никакой ТСБ не нашли, откуда появился этот номер вопрос )
если бы к чему-то приводило, то давно бы сервисную кампанию выпустили, а так конечно всякая вибрация нежелательна и скажется на конечном ресурсе одного из компонентов
Добрый день! Я из Казахстана, г.Астана. У меня автомобиль KIA Cerato V-1,6 АКПП Комплектация LUXE +. Есть проблема с ДВС, когда стою на светафоре бывает, что обороты "сдрагивают" один раз за определенный период, и в дождливую погоду бывает, что обороты на холостых, когда стою на месте поднимаютя в районе 1000 оборотов и стоят на месте минут 5-15 не падают на должный уровень. Обрашался в офицальный сервис, сделали компьютерную диагностику - ошибок нет, промывали дросельную заслонку во время прохождения промежуточного ТО на 7500 км и на 22 500 км, толку не было! Они ссылаются на некачественный бензин, хотя я заправляюсь только на АЗС ГазПромНефть АИ-92, а еще говорят, что бывает перепад напряжения в момент включения вентилятора, но я то знаю, что это не из за этого, тогда бы это проблема была каждый раз, когда включался вентилятор. Как то так... Были ли у кого нибудь схожие проблемы с ДВС?