Мне сегодня ОД сказал, что это адаптация коробки к гололеду, типо помогает двигателем тормозить. Как потеплеет, должно все пройти. Таких макарон давно мне на уши не вешали.
Мне сегодня ОД сказал, что это адаптация коробки к гололеду, типо помогает двигателем тормозить. Как потеплеет, должно все пройти. Таких макарон давно мне на уши не вешали.
Taifun (06.04.2015)
На 2х литровой церате стоит другая акпп,наша акпп A6GF1,а на 2х литровой A6MF1 конструктивно они схожи но рассчитаны на передачу разного крутящего момента,там больше диаметр ГТД и немного другие передаточные числа,информацию нашёл на оф.сайте киа нотлайн когда он ещё был в свободном доступе(теперь доступ платный)
http://www.transakpp.ru/232/main/mit...i/a6lf-mf.html сайт с информацией про нашу акпп
Наличие пинков даже после сброса адаптации зависит от температуры АТФки.Заправочный объём 7.3 литра и прогревается оно очень долго,зимой я проезжаю около 50 км по трассе и температура после этого около 60градусов,
Здравствуй собрат по несчастью,ситуация аналогичная.Что бы ты не исследовал симптомы,опишу как всё происходит,так как пробег у меня 30 тыс.Происходит это при торможении когда идёт сброс скоростей ,в нашем с тобой случае с 4 на 3 передачу( с 3 на 1-ую переключается на всех коробках 2 и 1.6 литра киа и хёндай там всё одинаково это 100 % это нормально ,эту тему закрой)пинки происходят преимущественно в холодное время года,чем холодней тем сильнее пинок, через 20-25 км (когда коробка окончательно прогрелась)пинки проходят,у кого то не проходят.Летом ,весной этого нет так как на улице тепло и греть особо акпп не надо.Эта проблема очень распространённая на двигателях 1.6 с АКПП и на киа и на хёндай ,но дилеры знают эту проблему ,но умалчивают.Это серийный косяк который не диагностируется,не перепрошивается ,не обнуляется, итд итп.Я уже начинаю спускать собак на своих ОД А проблема скорее всего в заводской настройке электронных клапанов (как они мне заявили)и сейчас у меня стоит вопрос о замене всего гидроблока(в чём я лично сомневаюсь)
Вчера был у ОД ,поменяли гидроблок (стоимость 90 тыс) по гарантии ,пинки ушли ,продолжаю тестить . Мастер сказал,что у них это второй случай и тоже на двигателе 1.6 ,а так же утверждал что эти пинки не могут привести к поломке АКПП. Если честно не ожидал что будет замена данного модуля.
Слушай у меня тоже есть удар при торможение видимо когда происходит переключения на первую. Я вот тоже думаю что касяк где-то в мозгах коробки. ОД заверяет что ничего страшного в этом нет, и коробка от этого не умрет. Но они уже 2 раза делали сброс адаптации, после первого проездил несколько месяц после второго пару дне и все вернулось к тому что было.
А дальше ты пишет что поменяли гидроблок. Они сами так решили его менять?
Да они приняли такое решение,несмотря на то,что ошибок не нашли так как мастер который занимается АКПП долгое время работал с коробками киа и хёндай.А сегодня ездил, меняли электропривод стеклоподъемника (сгорел).По поводу электронного блока АКПП ,то он тут не причём,так он находится вместе с эбу двигателя и они работают в паре.Непосредственно переключение и сброc скоростей отвечает гидроблок.А вообще есть ещё мелкие моменты которые всплывают потихоньку