Думаю речь шла об этой статье.
Думаю речь шла об этой статье.
У меня проблема. Происходит это в жаркое время года,когда двигатель прогретый.Если заглушить двигатель на 5-10 минут и снова запустить,то через несколько секунд обороты двигателя резко подскакивают примерно до 900-1000(чаще всего когда селектор на R или на D)и держатся какое то время.При этом вентилятор радиатора сильно вращается.На сервисе и других СТО мне сказали,что в жаркое время года двигатель сильно нагревается и если его заглушить,то первые 5-10 минут он продолжает немного нагреваться так как в системе охлаждения не циркулирует антифриз,а когда двигатель снова запустить то эбу или темп. датчик распознаёт перегрев и сам повышает обороты двигателя и включает вентилятор.Но всё бы ничего, вот только с каждым летом это дело стало чаще и дольше,да и вентилятор при этих скачках уже не крутится(в обычном режиме и при работе кондиционера вентилятор включается нормально)А сегодня я ехал километров 15 из одного города в другой,и когда останавливался на перекрёстках и переездах увидел что обороты так и не упали.Только когда включил на N обороты упали(они часто падают когда включаешь N)При этом я недавно поменял антифриз и почистил радиатор.Антифриз hjc hybrid japanese coolant premix соответствует допуску киа хёндай 07100-00200,07100-00400.Кто что знает пишите.
Добрый день Андрей. У меня аналогичная проблема с двигателем (задиры первого и четвёртого цилиндров).Был стук по звуку напоминающий стук гидро компенсаторов.Пробег 45000 км.По гарантии было принято решение о замене блока цилиндров (в сборе).Замену производили 72 ДНЯ!!!! На данный момент сужусь с Диллером и "КИА МОТОРС РУС". Хочу вернуть деньги за Авто.
Возможно будет интересно: как же всё таки стучат двигатели с задирами в цилиндрах.
Это не 2.0 G4NA(Nu), но как утверждают сами специалисты данного сервиса KPOWERtuning: «различий, между 2.0 G4KD(Theta II) и 2.0 G4NA(Nu), практически нет.» ©
Борис (16.10.2017)
Клаксон прикольный
Ребята,кто-нибудь прокомментируйте мою ситуацию,Пожалуйста
Тогда почему включается вентилятор,и обороты не просто плавают,а поднимаются до 900 и держатся.Я порылся на форумах и нашёл выложенные видео владельцев киа рио и у всех акпп.Спорили долго ,но к общему выводу так и не пришли.Есть только теория ,что проблема в перегреве акпп,а эбу повышает обороты что бы усилить циркуляцию антифриза в системе.