Пользуюсь в основном домашним обычным коаксиальным компрессором, манометр механический Fubag IGM140/10. Пока показывает в пределах нормы, проверял другими механическими и электронными - в основном разница +-0,1. Качаю в пределах 2,3-2,4 (лето).
Пользуюсь в основном домашним обычным коаксиальным компрессором, манометр механический Fubag IGM140/10. Пока показывает в пределах нормы, проверял другими механическими и электронными - в основном разница +-0,1. Качаю в пределах 2,3-2,4 (лето).
Оптимально, давление проверять утром перед поездкой (при этом учитывайте разность температур) Летом до 15 градусов, если зажигать на хорошей скорости то вносите поправки.
Во вторых 70 процентов манометров врут. У меня профф. разница после шиномонтажа до 1 атм. Делайте выводы.
Основная масса поездок - город - 120 максимум, да и то не каждый день, поэтому давление не проверяю. Шиномонтажи - это песня. Там манометры тоже хорошо врут у них, но где качаю/проверяю, там вроде правильно всё.
Перед этим была резина на дисках, комплектами, так вот, отъездив сезон, и отлежав другой сезон (через год) при установке давление проверялось, и было правильным.
давление на всех шинах одинаковое должно быть?
исходя из инфы табличек, давление при любой загрузке и размера резины (за исключением докатки) 2,2